Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Валерия Летова
Получить ответ и все необходимые документы можно в течение 5-10 минут, не тратя время на поездки в банк

Сбербанк сообщает о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через ДомКлик. Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн.

В личном кабинете сопровождения ДомКлик — lks.domclick.ru, клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка, находясь в любой точке мира. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.

Николай Васёв, директор дивизиона ДомКлик:

«Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов».

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://pbs.twimg.com

В Смоленске запускается новый сервис доставки продуктов из крупных магазинов и гипермаркетов – СберМаркет

Валерия Летова

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал работу в Смоленске. С 28 мая смоляне могут заказывать продукты и товары первой необходимости онлайн с доставкой на дом прямо до двери..
Сегодня у жителей города есть возможность осуществить доставку продуктов из супермаркета METRO, в дальнейшем сервис продолжит расширять сеть подключенных торговых точек.«СберМаркет» — сервис доставки продуктов из супермаркетов. Товары отбирают специально обученные эксперты по продуктам, которые знают, как быстро найти свежие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, соблюдая принципы товарного соседства. Специалисты Сбермаркета приобретают товары прямо с п

...

Теперь можно пополнять карты Сбербанка с карт других банков через мобильное приложение

Валерия Летова

Комиссия за перевод составляет 1,2%, но не менее 30 рублей.
Теперь клиенты могут мгновенно переводить деньги с любых дебетовых карт российских банков на карты Сбербанка в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».Эта функция пригодится тем, кто пользуется картами разных банков, но основная — карта Сбербанка. Комиссия за перевод составляет 1,2%, (но не менее 30 рублей). Пополнение кредитных карт Сбербанка осуществляется без комиссии.Чтобы сделать перевод, клиенту в мобильном приложении Сбер

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Михаил, ничего странного!! Что люди (мы) сами делаем чтобы этого не было? Соблюдаем дистанцию, не гуляем с детьми по городу без необходимости, носим маски?! Ведь мы сами этого не делаем (это я не о себе, а по наблюдениям), а потом сокрушаемся, что режим есть, а число растёт?!!! Большинство рассматривает это как такой себе отпуск с пикниками и семейными прогулками!! Вот что раздражает!!!

Юрий Бабарыкин
Новости партнеров


наверх