МКБ вошел в число сильнейших банковских брендов в мире

Валерия Летова
Московский кредитный банк (МКБ) впервые вошел в число сильнейших банковских брендов в мире по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. Всего в исследование вошли восемь российских банков.

Компания Brand Finance измеряет индекс силы бренда (BSI), а также оценивает относительную силу бренда на основе маркетинговых инвестиций, осведомлённости, предпочтений и удовлетворенности персонала, корпоративной репутации. Сила бренда является решающим фактором ценности бренда.

«Как показывают результаты рейтинга помимо финансовых показателей и, несмотря на бурное развитие технологий, потребители всего мира выбирают банк не только как часть своей ежедневной инфраструктуры, но и как партнера и помощника. А значит — сила бренда также влияет на решение о сотрудничестве с банком, как и другие составляющие, например, ценовые. Для нашего банка огромная честь оказаться впервые в числе мировых банковских брендов», — отметила вице-президент дирекции по маркетингу и PR Виктория Пойгина.

«На фоне экономической неопределенности впервые с финансового кризиса 2009 года совокупная ценность 500 крупнейших банковских брендов сократилась до 1,33 триллиона долларов США. Тем не менее, многие банковские бренды на развивающихся рынках демонстрируют устойчивые показатели», — отмечается в отчете Brand Finance.

МКБ фигурирует в ведущих международных финансовых рейтингах, таких как Forbes Global, Global Finance, Euromoney. В 2019 году МКБ стал единственным частным российским банком в рейтинге Forbes Global 2000, в который входят крупнейшие публичные компании мира.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://avatars.mds.yandex.net/

МКБ проанализировал наличные траты россиян

Валерия Летова

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал показатели выручки торговых компаний-клиентов банка в марте. Анализ показал, что в некоторых сегментах был многократный рост наличной денежной выручки по сравнению с февралем..
За первые 23 дня марта россияне потратили супермаркетах на 20-30% больше наличных, чем за весь февраль. Причем рост наличной выручки наблюдается во всех сегментах — от премиальных супермаркетов, до магазинов у дома. Схожая динамика и по выручке аптек. Здесь рост наличной выручки наблюдается также примерно на треть. Медицинские центры, напротив, недосчитались средств — падение выручки порядка 18% по сравнению с февралем. Перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу, а также скачок к

...

Сбербанк поможет подарить близким и друзьям WOW-день

Валерия Летова

В период праздников можно открыть промовклад «Лови весну» со ставкой 5%, получить скидки при оформлении страховых продуктов.
К праздникам 23 Февраля и 8 Марта Сбербанк запустил специальный сервис, который поможет поздравить родных и близких и создать для них запоминающийся #wow-день: в зависимости от интересов и увлечений вашего дорогого человека сервис предлагает различные варианты организации праздничного дня, тут же можно подсмотреть идеи подарков в предлагаемых подборках, решая проблему клиента «а что же подарить?».На все представленные предложения на sberbank.ru д

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

зато теперь смоляне могут с гордостью говорить москвичам,что Смоленск не резиновый

Илья Муромцев
Новости партнеров


наверх