МКБ занял первое место среди организаторов размещений в реальном секторе

Валерия Летова
Cbonds опубликовал первый в этом году рэнкинг организаторов за период январь-февраль 2020 года. МКБ занял первое место среди организаторов размещений в реальном секторе.

Помимо этого, МКБ занял лидирующие позиции сразу в нескольких рэнкингах. Второе место в двух рэнкингах — «без секьюритизации и структурных продуктов» и «рыночные выпуски, без учета собственных выпусков». Банк оказался на третьем месте еще по двум позициям: среди организаторов всех выпусков и выпусков структурных продуктов. Также МКБ был отмечен 4-м местом среди организаторов размещений в финансовом секторе.

«С начала 2020 года мы закрыли 13 сделок общей номинальной стоимостью более чем на 150 млрд рублей. Стоит отметить, что среди наших клиентов — крупнейшие российские компании, представляющие ведущие секторы российской экономики. В будущем мы планируем сохранить лидирующие позиции и достигнуть еще более высоких результатов», — отметил Олег Борунов, заместитель председателя правления МКБ.

По итогам 2019 года МКБ организовал более 80 размещений облигаций общей номинальной стоимостью около 900 млрд рублей, доля МКБ на рынке капитала составила 11,4%.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://www.remontnik.ru/

МКБ проанализировал наличные траты россиян

Валерия Летова

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал показатели выручки торговых компаний-клиентов банка в марте. Анализ показал, что в некоторых сегментах был многократный рост наличной денежной выручки по сравнению с февралем..
За первые 23 дня марта россияне потратили супермаркетах на 20-30% больше наличных, чем за весь февраль. Причем рост наличной выручки наблюдается во всех сегментах — от премиальных супермаркетов, до магазинов у дома. Схожая динамика и по выручке аптек. Здесь рост наличной выручки наблюдается также примерно на треть. Медицинские центры, напротив, недосчитались средств — падение выручки порядка 18% по сравнению с февралем. Перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу, а также скачок к

...

МКБ вошел в число сильнейших банковских брендов в мире

Валерия Летова

Московский кредитный банк (МКБ) впервые вошел в число сильнейших банковских брендов в мире по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. Всего в исследование вошли восемь российских банков..
Компания Brand Finance измеряет индекс силы бренда (BSI), а также оценивает относительную силу бренда на основе маркетинговых инвестиций, осведомлённости, предпочтений и удовлетворенности персонала, корпоративной репутации. Сила бренда является решающим фактором ценности бренда.«Как показывают результаты рейтинга помимо финансовых показателей и, несмотря на бурное развитие технологий, потребители всего мира выбирают банк не только как часть своей ежедневной инфраст

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

зато теперь смоляне могут с гордостью говорить москвичам,что Смоленск не резиновый

Илья Муромцев
Новости партнеров


наверх