МегаФон начал продавать сим-карты в магазинах у дома

Мария Язикова
«Это позволит нашим абонентам оставаться на связи без посещения специализированных салонов»

МегаФон запустил в Смоленске продажу сим-карт с саморегистрацией в несетевой рознице. Возможность купить сим-карту в магазине у дома особенно актуальна в условиях, когда многие абоненты вынуждены соблюдать режим самоизоляции и сократить перемещения по городу.

Приобрести сим-карты с саморегистрацией теперь можно в магазинах города или в интернет-магазине МегаФона, TMall и других онлайн-ресурсах — Связной, 1CLICK, ОНЛАЙН.РУ и Cenam.net. Со временем количество магазинов будет расти и к программе подключатся крупные торговые сети.

«С января мы активно расширяем дистрибуцию сим-карт в онлайн- и оффлайн-каналах и наблюдаем двукратный прирост продаж ежемесячно. На оффлайновые магазины приходится 70% продаж сим-карт с саморегистрацией. Для тех, кто старается сейчас посещать только магазины в шаговой доступности, мы добавили сим-карты в ассортимент небольших торговых точек. Это позволит нашим абонентам оставаться на связи без посещения специализированных салонов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Активировать сим-карту можно самостоятельно в любое удобное время через мобильное приложение МегаФона, в том числе с авторизацией через портал госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: rutarify.ru

МегаФон сделал смолянам предложение, от которого сложно отказаться

Мария Язикова

Новая тарифная линейка — «Всегда на связи #БезПереплат».
МегаФон запускает новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат». Оператор первым предоставляет возможность абонентам сохранять оплаченные гигабайты интернета навсегда и использовать их, когда удобно. Пользователи новой линейки могут бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета и забыть о нежелательных платных подписках — защита от них включена во все тарифные планы.Для создания новой линейки был проанализирован пользовательский опыт более

...

МегаФон запустил продажу решений для организации удаленных рабочих мест

Валерия Летова

В линейке продуктов МегаФона появились новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения активно используются в самом МегаФоне и позволили за несколько дней перевести на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов..
Продукты для удаленной работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. МегаФон уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме продолжительное время.«Мы внимательно след

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Михаил, ничего странного!! Что люди (мы) сами делаем чтобы этого не было? Соблюдаем дистанцию, не гуляем с детьми по городу без необходимости, носим маски?! Ведь мы сами этого не делаем (это я не о себе, а по наблюдениям), а потом сокрушаемся, что режим есть, а число растёт?!!! Большинство рассматривает это как такой себе отпуск с пикниками и семейными прогулками!! Вот что раздражает!!!

Юрий Бабарыкин
Новости партнеров


наверх