Смоленский фитнес-клуб пошел против закона?

Мария Язикова
Постоянной клиентке “Турчинского” аннулировали абонемент за историю в Instagram

В редакцию Readovka67 поступила жалоба от нашей подписчицы на один из фитнес-залов Смоленска. Женщина поделилась любопытной историей о своем печальном опыте с «Турчинским», который закончился конфликтом с администрацией заведения.

История заключается в следующем: постоянная клиентка зала решила приобрести полугодовой абонемент, но сделала это не напрямую, а перекупила его у другого человека, чтобы сэкономить. Операция производилась по согласованию с администрацией клуба, а вся процедура между сторонами прошла под наблюдением менеджера. Теперь уже экс-владелица абонемента написала заявление о его переоформлении в пользу нашей героини, тем временем сотрудница зала внесла необходимые изменения в базу клуба. Казалось бы, история должна была на этом закончиться, но спустя какое-то время новой обладательнице абонемента позвонила сотрудница фитнес-зала и сообщили неприятную новость: за переоформление документов надо заплатить 900 рублей. Почему об этом не предупредили заранее, тем более что, по словам клиентки, раньше эта процедура была бесплатной?

На этот вопрос руководительница клуба Наталья Чердакова ответила следующее:

«Да, наша вина в том, что был неопытный менеджер, некомпетентный, молодая девочка, потому что мы растеряли половину персонала из-за пандемии, сейчас приходится обучать всех заново, и она не смогла довести, донести корректно информацию».

Заплатить или проигнорировать? Что выбрали бы вы в такой ситуации? В нашем случае клиентка отказалась вносить доплату, потому что это не было оговорено во время переоформления. За это, по ее словам, администрация клуба поставила ультиматум: либо платите за оказанную услугу, либо из полугодового абонемента вычтут полтора месяца занятий.

Что интересно, в беседе с Readovka67 Наталья Чердакова рассказала, что клиентка обладала «специальной картой лояльности, и переоформлять ее нельзя», но зал «пошел на уступки». Также представительница клуба заявила, что в договоре была прописана информация о стоимости переоформления, только вот сама клиентка никакой договор в глаза не видела. И все бы ничего, если бы во время беседы чуть позже руководитель клуба не заявила следующее:

«Переоформление, его в принципе не было произведено, потому что уплата не была осуществлена, и так как уплаты не было осуществлено, то и заявления не было подписано».

Получается абсурд: две клиентки и менеджер осуществили вышеупомянутую процедуру, данные были внесены, а теперь руководство это отрицает.

В итоге женщина вместе с дочерью, пытались привлечь внимание общественности к проблеме через Instagram и снова связаться с руководством фитнес-зала, но кроме фразы «обращайтесь в юридический отдел» ничего внятного не получили. Более того, за опубликование истории в соцсети абонемент аннулировали, а саму клиентку внесли в черный список.

Как отметила руководительница клуба, клиентка попала в «Black-list» не столько за неуплату этих денег, сколько за вышеупомянутые посты в социальных сетях. Из-за них она даже намерена «попросить судебные инстанции дать юридическую оценку», а действия уже бывшей клиентки называет «потребительским терроризмом».

В ответ на столь неоднозначное поведение руководства заведения наша героиня решила поделиться «подноготной» клуба. Оказалось, что абонементы клиентов на время пандемии не были заморожены, как было обещано изначально — «заморозка» продержалась часть периода повышенной готовности. Да и за 300 рублей, то есть в обход коронавирусных запретов, вполне можно было прийти и позаниматься.

Но вернёмся к главным вопросам: имеет ли право руководство клуба аннулировать абонемент клиенту? Можно ли ставить условия о дополнительной оплате постфактум? Вернут ли смолянке деньги за абонемент? Правомерно ли поступили обе стороны конфликта? Ответы на эти и другие вопросы клиентка и руководство зала могут получить у юристов, к которым им, видимо, придется обратиться.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://vk.com/fitness.smolensk

В Смоленской области конфликт между двумя друзьями закончился уголовкой

Ольга Хоменкова

За рукоприкладство придётся отвечать.
В Ярцево Смоленской области два местных жителя немного повздорили. В результате чего одному из них понадобилась помощь медиков.В отдел полиции обратился местный житель с заявлением о том, что его избили. Участковый, занимавшийся этим делом, установил обстоятельства бойни. Между гражданами возник конфликт, в результате которого дело дошло до рукоприкладства. Юный пострадавший обратился за медицинской помощью. Согласно заключению су

...

В Смоленске разыскивается 36-летний мужчина с татуировками

Яна Никольская

Второй день родственники пропавшего не знают, куда он запропастился.
В Смоленске разыскивается 36-летний Иван Аликович Захаренков. Известно, что 8 сентября мужчина ушёл из дома по улице Юрьева и не вернулся. Ориентировку на поиск распространил ПСО «Сальвар».Приметы пропавшего: рост 175 см, среднее телосложение, светлые короткие волосы, на висках залысины, голубые глаза, татуировки на спине и левом плече. Смолянин был одет в чёрную утеплённую куртку, голубую футболку, чёрные брюки, чёрные кроссовки.Всем, кто может сообщить как

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Один человек высказал хорошую идею на счет кинотеатра "Октябрь", его надо передать государству и сделать там музей Великой Отечественной Войны , внутри сделать диораму смоленского сражения, а рядом с ним разместить экспонаты на улице, технику в разрезе, инсталляции. Тот же поезд Победы очень многим понравился. Тогда туристов точно прибавится, из других городов будут приезжать группы детей. Вот тогда это действительно будет площадь Победы, а не площадь торговли носками ,трусами,шубами и икрой

Илья Муромцев
Новости партнеров


наверх