Ученые опубликовали видео с истинной формой коронавируса

Настя Охлопкова
Его белковые «шипы» выглядят довольно пугающе

Последние исследования уже раскрывали структуру вируса, вызвавшего всемирную пандемию. Однако визуализация не была полной, ведь на тот момент времени о ковиде не знали так много, как известно на сегодняшний день. На этот раз ученые показали не только внешний вид коронавируса, но и внутреннюю структуру.

Эксперты из Университета науки и техники короля Абдаллы в Саудовской Аравии визуализировали опасный вирус, вложив в 3D-модель последние данные о SARS-CoV-2, пишет The Daily Mail. Для ее создания исследователи использовали изображение вирусной поверхности со сканирующих электронных микроскопов высокого разрешения.

На видео ученые продемонстрировали белок, на поверхности которого обнаружили шипы, а также генетический материал, который скрывается внутри вирусной оболочки. Кроме того, модель выстроена так, чтобы можно было обновлять данные о новых «ковидных» открытиях.

«Подход, который мы использовали для разработки модели, направит биологические исследования в новые, перспективные направления борьбы с распространением COVID-19. Это поможет ученым быстро включить вновь обнаруженную информацию в модель и таким образом воссоздать современную структуру вируса», — отметил научный сотрудник Ондржей Стрнад.

Модель показывает специфическую оболочку ковида, обращая внимание на белки и рецепторы, которые выступают на его поверхности. Они стали причиной пристального внимания, поскольку в их состав входит спайковый белок, который способен связываться с рецепторами некоторых клеток человека, что помогает обойти естественную защиту организма и заразить человека.

* Перевод выполнен Readovka.

Ранее мы писали о редком, но тяжелом коронавирусном осложнении. Стало известно о редком, но тяжелом коронавирусном осложненииВрачи перечислили его симптомы

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://iz.ru/970231/2020-01-30/minzdrav-rasskazal-ob-osobennostiakh-novogo-koronavirusa

На митинге в поддержку политика Навального задержали ребёнка

Даниил Ляга

Обстоятельства случившегося проверяются.
Сегодня, 23 января 2021 года по всей стране люди выходят на главные площади городов, чтобы привлечь внимание к ситуации с задержанием Алексея Навального. Недавно стало известно, что на митинге в Москве полиция задержала несовершеннолетнего.Разлетевшуюся по СМИ информацию подтвердила детский омбудсмен Москвы Ольга Ярос

...

Автор песен Бузовой выдал, сколько она за них платит

Вера Хлебная

За каждый надоедливый хит приходится отваливать кругленькую сумму.
Автор хитов Бузовой Паша Климат рассказал, как создаются Олины хиты и кто прикладывает к ним руку. Главный вопрос, интересующий очень многих — сколько звезда за них отваливает.По словам Климата, каждый стоимость каждого трека оценивается в тысячи долларов. Среди написанных им песен «Привыкаю», «Под звуки поцелуев», «Wi-fi» и др